УСЛУГИ ТИМ-КОНСАЛТИНГ
для HR и внутренних тренеров для команды для руководителей для специалистов для топ-менеджеров и собственников Лента новостей Наши разработки Обучение

Авторские разработки на 2020 год от экспертов ТИМ-КОНСАЛТИНГ

«Управление ответственностью и инициативой»Управление ответственностью и инициативой

бизнес-тренинг

Аудитория: топ-менеджеры и собственники малого и среднего бизнеса, линейные руководители, директора по персоналу

Формируемые компетенции:

  • умение распределять ответственность и делегировать ее подчиненным
  • умение управлять инициативой и стимулирование ответственной инициативы
  • умение стимулировать сотрудников к эскалации проблем и их открытому обсуждению
  • умение взаимодействовать с руководителями и коллегами по поводу ответственности по вертикали и горизонтали

 

Программа:

  1. Как вырастить в компании ответственность и инициативу
  2. Почему одни инициативны, а другие ответственны
  3. Как обнаружить дисбаланс ответственности и сбалансировать ее
  4. Как руководитель может помочь развить инициативу и ответственность
  5. Как проблема может стать поражением и победой
  6. Как команда может помочь и помешать
  7. Что делать с чувствами гнева, вины и стыда

Уникальность программы: авторская разработка Татьяны Мироненко и Михаила Семенова, еще мало известна на рынке

Инструментальность: гомеопатические дозы философии, ответственность и инициатива станут для Вас конкретными объектами управления

Практичность программы: проверенные практикой инструменты и удобные рабочие алгоритмы

Опыт реализации: Сбербанк

Продолжительность: 16 часов

Формат: офлайн +онлайн сопровождение

 


 

«Профилактика профессионального и эмоционального выгорания»

Профилактика профессионального и эмоционального выгорания

онлайн-тренинг-марафон

Аудитория: руководители и сотрудники

  • большую часть рабочего времени взаимодействующие с людьми,
  • работающие в ситуациях, требующих принятия ответственных и оперативных решений,
  • занятые на работах, связанных с высоким уровнем риска,
  • компаний, находящихся в стадии трансформаций.

 

Формируемые компетенции:

  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникативные навыки
  • Клиентоориентированность

 

Цели: 

  • Сформировать у участников навыки профилактики профессионального и эмоционального выгорания в текущих рабочих условиях.
  • Снизить текущий уровень эмоционального выгорания через освоение навыков распознавания и профилактики синдрома

 

Программа

  1. On-line: Предтренинговый диагностический этап. Диагностика текущего состояния эмоционального выгорания. Анализ ситуаций, вызывающих выгорание
  2. 1 очный модуль. Осознание причин выгорания. Смена парадигмы мышления. Осознание профессиональной самоидентификации. Когнитивные методы профилактики ПиЭВ
  3. On-line: Межмодульный этап. Практическая отработка навыков, изученных в модуле 1
  4. 2 очный модуль. Анализ результатов межмодульной работы. Дыхательные и телесно-ориентированные практики. Визуализации. Арт-терпевтические практики. Когнитивные методы. Командный коучинг.
  5. On-line: Посттренинговый этап. Практическая отработка навыков, изученных во 2 очном модуле. Карта будущего. Повторная диагностика.

 

Уникальность программы:

  • сочетание классического тренинга и онлайн поддержки в форме тренинга марафона
  • удобная собственная онлайн-платформа
  • высокая инструментальность и практичность
  • глубокая проработка и накопление навыков
  • ежедневная поддержка кураторов
  • сочетание обучения, индивидуального консультирования и групповой поддержки
  • геймификация

 

Опыт реализации: Россети , Сбербанк, Интрер РАО Управление электрогенерации, Газпром-нефть, ИСС-Арт и др.

Продолжительность: 32 часа

Формат: офлайн +онлайн сопровождение

 


 

«Кросс-функциональное взаимодействие и работа в команде»Кросс-функциональное взаимодействие и работа в команде

бизнес-тренинг

Аудитория: руководители и сотрудники, взаимодействующие в другими подразделениями для решения бизнес-задач и не имеющие возможности опираться на власть и административный ресурс для достижения своих целей

Формируемые компетенции:

  • Работа в команде
  • Коммуникативные навыки
  • Умение взаимодействовать с руководителями и коллегами по поводу ответственности по вертикали и горизонтали

 

Цели:

  • отработать алгоритмы успешного кросс-функционального взаимодействия и атмосферы открытой ответственности в команде
  • развить навыки управления результативностью в кросс-функциональном диалоге на основе реальных ситуаций
  • сформулировать корпоративные правила кросс функционального взаимодействия

 

Программа:

  • Кросс функциональные коммуникации: особенности и барьеры эффективности. Методы выстраивания кросс-функциональных коммуникаций
  • Формулирование и согласование взаимных ожиданий и возможностей между подразделениями.
  • Две составляющие эффективного кросс-функционального взаимодействия.
  • Атмосфера делового взаи­модей­ствия: пять принципов формирования доверия.
  • Пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия при решении кросс-функциональных задач.
  • Отработка: прояснение реальных проблем во взаимодействии между подразделениями.
  • Эмоциональный эскорт кросс функциональных коммуникаций. Методы снятия напряжения в диалоге и обратной связи в ситуации, когда договоренности не выполняются.
  • Формулирование корпоративных договоренностей и правил эффективного кросс-функционального взаимодействия.

 

Уникальность программы: обучение на кейсах компании-заказчика, в результате – новые навыки и корпоративные правила кросс-функционального взаимодействия

Продолжительность: 16 часов

Формат: оффлайн +онлайн сопровождение

 


 

Проект «АПГРЕЙД СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»АПГРЕЙД СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

 

Аудитория: руководители и сотрудники отделов продаж 

  1. Этап Фасилитируемая сессия «Ликвидация GAP в продажах»

 Цели сессии:

  • Усовершенствовать бизнес-процесс продаж в компании в соответствии с новой ситуацией и технологиями
  • Вовлечь управленческую команду в реализацию стратегических планов компании

 

Формат программы:

  • Очное совещание продолжительностью 1-2 дня
  • Целевая аудитория: руководители разного уровня, влияющие на результат продаж в организации

 

  1. Этап: тренинг для специалистов по навыкам продаж

Варианты содержания программ:

Вариант «Продажи в процессе обслуживания»

Цели тренинга:

  • Обучить сотрудников приемам эффективных продаж разного типа товаров в процессе обслуживания
  • Сформировать позитивные установки в отношении активных продаж
  • Отработать навыки активных продаж

 

Вариант «Продажи в телемаркетинге»

Цели тренинга:

  • Улучшить навыки специалистов в области активных продаж по телефону. Расширить ролевой репертуар.
  • Отработать алгоритмы и речевые шаблоны, приводящие к положительному результату
  • Повысить навыки самоорганизации менеджеров
  • Сформировать позитивные установки в отношении клиента, своей работы

 

Вариант «Активные корпоративные продажи»

Цели тренинга:

  • Улучшить навыки специалистов в области активных продаж. Расширить ролевой репертуар.
  • Отработать алгоритмы и речевые шаблоны, приводящие к развитию клиентской базы и завершению сделки
  • Мотивировать участников сменить фокус с консультирования клиентов на активные продажи.

 

Формат программы:

  • Обучение в аудитории продолжительностью 1-2 дня по 8 часов
  • Целевая аудитория: сотрудники фронт-офиса, обслуживающие клиента в зале, руководители, осуществляющие контроль уровня продаж.
  • Количество участников в группе – до 18 человек.

 

  1. Этап. Тренинг «Как закрепить навык активных продаж, или управление результативностью сотрудника»

Цели тренинга:

  • Создать «приборную панель» для управления навыками результативности у сотрудников
  • Наметить мероприятия по закреплению навыков и инструментов, изученных сотрудниками в тренинге продаж
  • Освоить навыки наблюдения и обратной связи

 

Формат программы:

  • Обучение в аудитории продолжительностью 1-2 дня по 8 часов
  • Целевая аудитория: руководители, осуществляющие контроль уровня продаж.
  • Количество участников в группе – до 18 человек.

 

Уникальность программы:

  • системный подход к повышению продаж в компании
  • вовлеченность всех участников продаж в улучшение процессов и результатов
  • кастомизация содержания проекта под специфику бизнеса и ситуацию в компании
  • высокая практичность и ориентация на реальные бизнес-процессы компании
  • устойчивые результаты после реализации проекта
  • отработанная технология в ряде компаний, проверенные инструменты и удобные рабочие алгоритмы

 


 

«DISC-активити»бизнес игра тренажер DISC-активити

бизнес-игра-тренажер

Аудитория: руководители и сотрудники, активно использующие коммуникацию для достижения своих целей

Формируемые компетенции:

  • навыки коммуникации
  • гибкость во взаимодействии
  • клиентоориентированность

 

Цели:

  • Научить определять тип DI
  • SC по поведению
  • Автоматизировать навык калибровки партнера по коммуникации
  • Определить свой тип DISC
  • Развить поведенческую гибкость и подстраивать свое поведение под тип DISC партнера

 

Формат программы:

  • коробочный вариант игры для самостоятельного проведения или проведение игры внешним специалистом
  • 3-8 участников в индивидуальном варианте и до 12 – в групповом
  • 60-120 минут игровое время
  • 4 сферы взаимодействия: коммуникация, стресс, команда, руководство
  • краткий вводный курс по DISC
  • доставка в любой регион
  • онлайн консультация по проведению

 

Уникальность:

бизнес игра тренажер DISC-активити

  • нет аналогов бизнес-игры на рынке,
  • легко приобрести и начать проводить,
  • ориентирована на автоматизацию навыка
  • высокая концентрация практики
  • простая и известная механика из всемирно популярной игры Активити
  • высокий показатель вирулентности: игра захватывает, цепляет, азартна
  • можно играть как командой, так и индивидуально
  • теория DISC в онлайн-курсе и в формате презентации
  • реиграбильность: количество ситуаций позволяет играть 3-4 раза с одними и теми же участниками, инструмент на 2-3 года
  • много косвенных выгод: развитие навыков ведения переговоров, кросс-функционального взаимодействия, продаж, взаимоотношения в коллективе

 

Опыт реализации: СервисХаб, Владимирский хлебокомбинат, TTISI

 

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ ИЛИ КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ИГРЫ

 


 

 «Need for Sales»бизнес игра тренажер Need for Sales

бизнес-игра-тренажер с адаптацией под ваш отдел продаж

Аудитория: менеджеры по продажам

Формируемые компетенции:

  • навыки продаж
  • клиентоориентированность

 

Цели:

  • Автоматизировать навык технологичных продаж
  • Обменяться опытом
  • Осознать свой стиль продаж
  • Развить поведенческую гибкость и клиентоориентированность

 

Формат программы:

  • коробочный вариант игры для самостоятельного проведения или проведение игры внешним специалистом
  • 3-5 участников в индивидуальном варианте и до 15 – в групповом
  • 30-90 минут игровое время
  • трансформация кейсов под любой бизнес

 

Уникальность: благодаря игровой ситуации и азарту (игра на деньги) участники автоматически применяют известные инструменты продаж и «опыляют» друг друга уникальными фишками. Есть адаптация для агентств недвижимости, сетевого маркетинга, магазинов стройматериалов, автосалона. Сделаем адаптацию для вас.

Опыт реализации: Миэль-Невижимость, Владис, Мир Дерева

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ ИЛИ КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ИГРЫ

бизнес игра тренажер Need for Sales

 

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.