Исследование мнений потребителей: репутационный анализ
Здесь представлен репутационный анализ кинотеатров Silver Cinema в социальных медиа, проведенных «Аналитическим агентством «Сегмент»
В настоящее время Silver Cinema — это небольшая сеть кинотеатров: их сейчас два. Один открылся в ноябре 2010 года в торгово-развлекательном центре «Рубин» в Твери, второй появился в торгово-развлекательном центре «Галактика» в феврале 2013 года в Смоленске. По заявлению самой компании, в 2014 году должны открыться ещё два кинотеатра. Сейчас деятельностью кинотеатров ведает московское ЗАО «Сильвер Синема Продакшн».
Репутационный анализ — разновидность контент-анализа, в ходе которого выявляется общественное мнение об объекте исследования, представленное в СМИ, социальных медиа и интернет-среде.
В ходе анализа выявлены основные проблемные зоны, на которые жалуются зрители кинотеатров. Оперативное реагирование на возникающие проблемы позволит избежать в дальнейшем возникновения негатива, создаст положительный образ компании и привлечёт новых клиентов.
По итогам репутационного анализа сделаны основные выводы относительно восприятия кинотеатров «Сильвер Синема» в социальных медиа и предложены маркетинговые рекомендации по их устранению.
Познакомиться с полным отчётом можно здесь.