Skip to content

Компания ТИМ-КОНСАЛТИНГ — аккредитованный поставщик ОАО «Сбербанк России»

sbКомпания ТИМ-КОНСАЛТИНГ — аккредитованный поставщик на проведение тренингов и семинаров для специалистов Центрального аппарата, Подразделений центрального подчинения и Территориальных банков ОАО «Сбербанк России». Мы подавали документы от ИП Мироненко Т.И.

Замечательно, что все лоты были поддержаны Заказчиком!

 

Работа с возражениями

 

 

Работа с возражениямиВ теории все продавцы знают о том, что в возражениях покупателя необходимо видеть не отказ от совершения покупки, а интерес к предлагаемому товару.

Если у клиента возникают «основные» возражения (о видах возражений я писал здесь) — это означает то, что покупатель созрел на совершение покупки, но есть определенные сомнения, которые удерживают его от необходимого шага.

В помощь новичкам, я решил привести примеры возражений от которых даже у опытных продавцов опускаются руки и вместо того, чтобы завершить продажу они попросту теряют покупателей.

Итак, примеры самых распространенных и сложных на первый взгляд возражений:

«Это дорого…» или « Мне такая вещь не по карману…»
Continue reading

Для успешной удаленной работы мы советуем следующие инструменты

 

Для удаленной работыЕсли вы постоянно удаленно работаете из дома или кочуете, как странствующий рыцарь, или просто пару раз в месяц трудитесь вне офиса, вам удастся исполнять свои обязанности эффективнее, обладая нужной инфраструктурой для удаленной работы. Конкретные элементы этого джентльменского набора зависят от типа вашей работы, вашего индивидуального профессионального стиля и семейной ситуации. Не обремененная семьей разработчица ПО спокойно может трудиться в собственной гостиной, располагая лишь ноутбуком, а специалисту по развитию бизнеса с маленькими детьми понадобится отдельная комната, в которой можно закрыться, говоря по телефону с клиентами.

Continue reading

Коллективное определение понятия Компетенции

КомпетенцииТ. Ю. Базаров, А. К. Ерофеев, А. Г. Шмелев «Коллективное определение понятия «Компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания»

 

В статье освещаются и обсуждаются результаты экспертной оценки 16 определений понятия «компетенции». Оценки выносили 45 психологов высшей квалификации(кандидаты и доктора наук) — члены Экспертного интернет-сообщества психологов на сайте www.ht.ru.

В ходе оценок эксперты использовали 7 различных оценочных шкал. Полученный куб данных 45×16×7 подвергался факторному и кластерному анализу. Было выявлено 2 устойчивых фактора, отражающих уровень популярности определения (первый фактор), а также близость-удаленность от терминологической отечественной традиции (второй фактор), связанной в основном с понятиями ПВК («профессионально важные качества») и ЗУНы «знания-умения-навыки»). Оценки определений со стороны академических специалистов оказались ближе к отечественной традиции, а оценки психологов-практиков — ближе к западной традиции.

С помощью кластерного анализа было выявлено 4 устойчивых кластера:

  1. компетенция как область полномочий и ответственности,
  2. компетенции — это те же самые ПВК,
  3. компетенция как мобилизация знаний и навыков для решения конкретной производственной задачи,
  4. компетенции— это описательные единицы (элементы) эффективной профессиональной деятельности.

Наиболее перспективным и эвристичным подходом авторы считают третий кластер определений, в котором осуществляется попытка творческого синтеза отечественной (деятельностной) и западной (бихевиористской) концептуально-терминологических традиций.

Скачать статью можно здесь.

 

Фрумкин А. Письмо другу, или мысли вслух [Отклик на статью Т.Ю. Базарова, А.К. Ерофеева, А.Г. Шмелёва «Коллективное определение понятия «компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания», 2014] 2014. Т. 4. № 4. С. 166–180

Статья написана в жанре личного письма, адресованного персонально Т.Ю. Базарову, и состоит из двух частей. В первой части представлена рецензия на статью Т.Ю. Базарова, А.К. Ерофеева, А.Г. Шмелева «Коллективное определение понятия «компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания», выдержанная в полемическом стиле. В частности, речь идет о соотношении таких понятий, как «компетенция», «компетентность», «свойство», «качество», «профессионально–важное качество», «психологически–важное качество». Во второй части излагается авторский взгляд на процедуру оценки должностной компетенции, включая инструкции экспертам, примеры критериев оценки компетенций, атакже математические формулы расчета должностной компетенции.
Библиографическое описание: Фрумкин А.А. Письмо другу, или мысли вслух [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2014. Т. 4. № 4. С. 166-180. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru/ (дата обращения: дд.мм.гггг)

Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации

Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организацииДоминяк Владислав Игоревич «Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации»
Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. 19.00.05 – социальная психология

Continue reading

Заседание клуба «Кадровик»: системно-интегративный коучинг

клуб "Кадровик"Первое в этом году заседание клуба «Кадровик» с темой «Системно-интегративный коучинг» состоялось 19 февраля 2015 года в Информационном центре государственной службы занятости населения г. Омска.

Более 60 представителей омских предприятий и организаций собрались для получения информации об изменениях в трудовом законодательстве, специальных программах службы занятости и новых технологиях личной и организационной эффективности, которые предлагает системно-интегративный коучинг.

Не смотря на известность термина «коучинг» и определенную моду на него, не всем понятны его отличия от психологического консультирования, бизнес-тренингов, лекций, расстановок. Обычно говорят, что коучинг – это достижение персональной эффективности за счет реализации личностного потенциала, достижение максимального результата в минимальные сроки с максимальной осознанностью и ответственностью к задачам своего развития. Отличие заключается в том, что коучинг направлен в будущее, из прошлого берутся ресурсы для развития. Коучинг позволяет искать самостоятельные решения на жизненно важные вопросы. Развитие личности и организации происходит в атмосфере позитивной философии. Коучинг позитивен и технологичен. Коучинг – это особый вид профессиональной коммуникации, которая проводится в виде сессии, состоящей из ответов клиента на вопросы коуча. При этом советы или экспертное консультирование сведены к минимуму или исключены совсем.

Continue reading

Щедровицкий Г.П. Методология и философия организационно-управленческой деятельности: основные понятия и принципы

Щедровицкий Г.П. Методология
Щедровицкий Г.П. Методология и философия организационно-управленческой деятельности: основные понятия и принципы

Методология и философия организационно-управленческой деятельности: основные понятия и принципы.

Культовая книга отечественного гуру методологии Г. П. Щедровицкого. Дает взгляд на организацию и управление с общенаучных, общеметодологических позиций: в частности, взгляд Щедровицкого на стратегическое управление, его понимание системного подхода (два понятия системы: структурный и процессуальный) и ряд других полезных моделей.

Скачать книгу

Щедровицкий Г.П. Оргуправленческое мышление : идеология, методология, технология

Щедровицкий Г.П.
Щедровицкий Г.П. Оргуправленческое мышление идеология, методология, технология

Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. Источник принципов методологической школы управления — глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Знания и представления, которыми оперирует методология, имеют характер предписаний к действию или проектов организации деятельности (или мышление). Особое внимание в лекциях уделено системному подходу.

Скачать книгу

Закон Мерфи и его следствия

Закон Мерфи гласит: «Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается». Иностранный аналог русского «закона подлости», пожалуй, это самая известная закономерность, действие которой каждый из нас успел на себе испытать. Но и это еще не все — у закона есть следствия. На их основе ученые и философы очень верно подметили другие ироничные и жизненные принципы. Среди них выбрал самые, на наш взгляд, меткие и правдивые.

Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика. /Закон Флагга/

Положив в стиральную машину 6 носков, вынимаешь только 5. /Закон Мерфи/

Неважно, что что-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит. /Закон Скотта/

Стоит запечатать письмо, как в голову приходят свежие мысли. /Закон письма/

 

Continue reading

Встреча участников клуба Кадровик: современная система оценки персонала DISC от TTI SI Russia

IMG_1890

 

Заседание клуба «Кадровик» состоялось в июне 2014 г. в Информационном центре Государственной службы занятости.

19.06.2014 прошел семинар, посвященный применению методологии DISC в работе с персоналом. Семинар провели Оксана Андреева, директор по развитию и ведущий консультант компании TTI Success Insights, Михаил Семенов, бизнес-консультант и управляющий партнер компании ТИМ-КОНСАЛТИНГ и Татьяна Мироненко, бизнес-тренер и руководитель компании ТИМ-КОНСАЛТИНГ.

Во время семинара участники познакомились с основными положениями и пробовали применить методологию DISC в кадровой работе.

Continue reading

Работодатели решили экономить на обучении сотрудников

Работодатели решили экономить на обучении сотрудниковРынок корпоративного обучения и развития за прошедший 2013 год уменьшился на 11% до 47,6 млрд руб., подсчитали консультанты компании «Малакут — HR-исследования и решения», экстраполировав результаты ежегодного исследования Core Learning Industry Index.

Оптимизировать расходы на обучение персонала крупные российские работодатели начали еще в 2012 г. Превысить рекордные докризисные показатели так пока и не удалось. За прошлый год у большинства из участников исследования снизились как доля расходов на обучение в выручке (менее чем на 1 процентный пункт до 0,1%), так и их процент от фонда отплаты труда ( на 17 п. п. до 1,04%), уменьшились также средние затраты на обучение одного сотрудника — причем для всех категорий персонала. Средний показатель затрат в 2013 г. снизился на 8% до 11 200 руб.

Continue reading