Skip to content

Гонорары тренеров: сколько платят бизнес-тренерам?

гонорар бизнес-тренераСтоимость тренингов и гонорар тренеров сложно определить через анализ прайсов. По инициативе ТИМ-КОНСАЛТИНГ раз в 5 лет проводятся опросы бизнес-тренеров.

Сколько платят бизнес-тренерам: исследование стоимости тренингов и вебинаров в 2018 году?

Сейчас различные тренеры и коучи предлагают научиться правильно распоряжаться своим временем, эффективно продавать товары и услуги, руководить компанией или выступать перед любой аудиторией. Помимо навыков, нужных для ведения бизнеса, на тренингах можно узнать, например, как удачно выйти замуж или правильно загадывать желания. Никакой сертификации в этой сфере нет, потому объявить себя тренером может практически каждый.   Поэтому формально стоимость определяется спросом и предложением.

Continue reading

Разработки франшизы

Разработка франшизыРазработка франшизы включает в себя следующие модули:

Аудит вашего бизнеса
Анализ рынка
Концепция вашей франшизы
Маркетинговая упаковка
Франчайзинг-бук
Юридическая упаковка
Продвижение франшизы
Руководство по продажам
Создание отдела продаж

 

Continue reading

Основные элементы сервисной системы

Основные элементы сервисной системы

  1. Принципы сервисного поведения
  2. Сервисные модели
  3. Экономические критерии оценки эффективность сервиса
  4. Инструменты создания сервисных систем
  5. Люди в сервисе
  6. Обучение сервису
  7. Исследования и экспертиза сервиса
  8. Оценка удовлетворенности клиента
  9. Материалы по теме

Читать далее…

 

Повышаем эффективность сотрудников: инструменты вовлечения

Татьяна Мироненко выступает на бизнес-семинаре «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»  в «Омский региональный бизнес-инкубатор» (Омск)

Вопросы:

Развитие вовлеченности — устойчивый тренд в управлении эффективностью персонала?

Зачем вовлекать?

Вовлеченность и мотивация: в чем разница?

Как вовлекать: инструменты и кейсы?

 

Презентацию выступления можно скачать здесь.

Группа Тим-консалтинг  в WhatsApp

Книга-кейс по вовлечению «Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда?» 

Заявка для доступа в он-лайн марафону «Стресс vs Жизнь» 

Нетворкинг и визитки участников

 

Цены на Битрикс24 в 2018 году

Битрикс24Битрикс24 — это российский облачный сервис, который объединил все необходимые инструменты для организации работы в компании. Цены на Битрикс в 2018 году выросли незначительно.

CRM и телефония, задачи и проекты, чат и видеозвонки, почта, бизнес-процессы и многое другое.

Есть бесплатный тариф с основными функциями на 12 человек. Начать использовать можно бесплатно!

Зарегистрировать Битрикс24 для своей компании

Цены на Битрикс24 в 2018 году

Далее некоторые из возможностей Битрикс24

Continue reading

какие KPI у ваших главных бухгалтеров?

какие KPI у ваших главных бухгалтеровВ одной из HR-групп Facebook возник вопрос: какие KPI у ваших главных бухгалтеров? Как оказалось, материалов по этой теме мало, явно не хватает конкретных примеров, поэтому мы решили опубликовать один из кейсов нашей консультационной практики..

Одна из команд ТИМ-КОНСАЛТИНГ недавно закончила проект по организационному развитию бухгалтерии. Были описаны и проанализированы бизнес-процессы бухгалтерии, выделены точки роста для повышения результативности и эффективности работы. Кроме того, одной из задач было подобрать показатели работы бухгалтерии и бухгалтеров. Мы полагаем, что наш опыт будет полезен коллегам-консультантам, руководителям, HR-ам и самим главным бухгалтерам.

2 основные функции бухгалтерии и 2 вспомогательные

Continue reading

Обвал цен на Битрикс24 в декабре

В декабре снижены цены и выгоднее подключаться и продлевать контракт в ТИМ-КОНСАЛТИНГ

цены Битрикс24 в декабре

 

 

Компания Битрикс24 пошла по пути создания партнерской сети и поставила цены для бизнес-партнеров ниже.

Компания ТИМ-КОНСАЛТИНГ предлагает партнерам в качестве инструмента управления новый Битрикс24.

Continue reading

Стандартный отчет по тренингу

Стандарт отчета по тренингуСтандартный отчет по тренингу

Цель: Описание проведенной работы и полученных результатов

Критерии качества отчета:
— Представлены основные блоки пограммы
— Понятно содержание и методы обучения
— Понятны инструменты и результаты
— Есть контакты исполнителя

Структура отчета по проведенному тренингу

1. Название проекта.
2. Заказчик, исполнитель, представитель исполнителя, с кем шла оперативная работа, тренер(ы).
3. Цель проекта.
4. Этапы реализации и сроки проведения проекта.
5. Список участников тренинга.
6. Результаты предварительной диагностики и постановка задач.
7. Программа тренинга:
— методология построения и общий замысел тренинга
— основные разделы
— рабочая тетрадь и презентация (не обязательно)
— итоговый набор знаний и умений участника
— способы контроля эффективности тренинга
8. Место и время проведения тренинга.
9. Замечания и впечатления по ходу тренинга.
10. Материал, наработанный в ходе тренинга.
11. Итоги тренинга:
— Выполнение программы
— Дополнительно рассмотренные темы.
— Отзывы и пожелания участников.
12. Результаты итоговой диагностики.
13. Предложения и рекомендации по посттренинговому сопровождению.
14. Контакты исполнителя

Желательно передать отчет по тренингу в печатном и электронном виде

 

 

Еще материалы по организации бизнес-обучения

Вовлеченность персонала: польза или вред

О вреде вовлеченности персоналаВовлеченность персонала — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше (Википедия). Вовлеченность персонала можно объяснить доминированием внутренней трудовой мотивации. Это аналог игры по отношению к деятельности, поэтому для усиления вовлеченности персонала часто используют геймификацию.

Continue reading

Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда?

Сильный бренд

Сильный бренд — это в первую очередь люди, его транслирующие.

Рождение бренда — чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании.

Форма книги — отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

Заказать книгу можно по ссылке

Отзывы

Continue reading

Когда компанией управляют собственники

Когда компанией управляют собственникиМожно выделить несколько аспектов ситуации, когда компанией управляют собственники:

1) Участие собственников в управлении. Термин «собственник» — это юридическое понятие, не относящиеся к сфере регулярного менеджмента. Собственник получает дивиденды согласно долям и принимает стратегические решения. Алгоритм принятия стратегических решений оговорен в уставе предприятия. Следовательно, необходимо разделить роли «собственник» и «руководитель».

Continue reading

Игорь Манн: Бизнес-хаки для развития клиентоориентированности

Бизнес-хаки для развития клиентоориентированность Представляем вашему вниманию выступление Игоря Манна на на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017 Бизнес-хаки для развития клиентоориентированность . Видео и MindMap

SYNERGY INSIGHT FORUM — выступления спикеров с мировым именем, а также новые деловые знакомства и полная перезагрузка мышления. SGF – это возможность на 2 дня оторваться от ежедневной рутины и сделать первый шаг к достижению глобальных результатов. Получите мощный заряд вдохновения и силы для реализации самых амбициозных проектов!

 

 

Continue reading

Вовлечённость персонала: лучшие отечественные разработки

вовлеченность персоналаВовлеченность — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб.

Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса (0,7-0,8): совокупный доход акционеров, производительность, текучесть кадров и удовлетворенность потребителей.

Continue reading