Skip to content

для контактных центров

ТИМ-КОНСАЛТИНГ специально для контактных центровКоманда ТИМ-КОНСАЛТИНГ  имеет уникальны разработки специально для контактных центров и предлагает их своим клиентам

 

  • Подбор персонала в соответствии со спецификой контактного центра

 

  • Система адаптации, наставничества и подготовки

 

  • Создание системы удержания и вовлечения персонала

 

Тренинги для специалистов контактного центра:

  • операторов
  • телемаркетологов
  • менеджеров
  • внутренних тренеров контактных центров
  • руководителей

 

Тренинг «Развитие управленческих навыков» для руководителей низшего и среднего звена контактных центров

Тренинг «Развитие сотрудников на рабочем месте» для руководителей низшего и среднего звена контактных центров

Тренинг «Лидерство как инструмент формирования и управления командой» для руководителей низшего и среднего звена контактных центров

Тренинг «Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону»  для специалистов отдела обслуживания вызовов контактных центров

Тренинг «Мастерская мультипликатора» — обучение внутренних тренеров контактных центров

Тренинг «Навыки телефонной коммуникации» для call-центра

 

 

 

Отзывы о работе ТИМ-КОНСАЛТИНГ с контактными центрами