Skip to content

для банков и финансовых организаций

ТИМ-КОНСАЛТИНГ для банков и финансовых организацийКоманда ТИМ-КОНСАЛТИНГ  имеет уникальны разработки специально для банков и финансовых организаций и предлагает их своим клиентам

 

для топ-менеджмента банков

  • Творчество в бизнесе
  • Делегирование в работе
  • Стратегическая сессия «Мотивация XXI века»
  • Управление временем
  • Фасилитация работы группы
  • Эффективное совещание
  • Успешная презентация
  • Лидерство как инструмент формирования и управления командой

для среднего менеджмента и линейных менеджеров

  • Оперативное управление продажами
  • Деловые коммуникации руководителя
  • Эффективная презентация
  • Ораторское мастерство (в т.ч. на английском языке)
  • Управление изменениями
  • Эффективный руководитель
  • Наставничество: обучение и развитие на рабочем месте
  • Делегирование
  • Развитие управленческих навыков
  • Ответственность и инструменты ее  формирования
  • Лидерство как инструмент формирования и управления командой


для специалистов

  • Эффективное поведение в трудных ситуациях
  • Мастерская мультипликатора
  • Тренинг для внутренних тренеров
  • Передача тренинговых программ
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Навыки обратной связи

для массового персонала

  • Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону
  • Мастер продаж
  • Навыки бесконфликтного общения и саморегуляции
  • Кросс-продажи в call-center
  • Клиентоориентированный сервис
  • Азбука ответственности

 

Скачать коммерческое предложение для банков и финансовых организаций

 

 

Опыт реализации проектов для Сбербанка России:

 

Для ВСП и ЦСКО

1. Тренинг «Оперативное управление продажами» для руководителей ВСП, зам. управляющих

2. Тренинг  «Эффективный руководитель» для руководителей ВСП, руководителей отделов, территориальных менеджеров

3. Тренинг «Деловые коммуникации руководителя»  для руководителей ВСП, руководителей отделов Западно-Сибирского территориального банка.

4. Тренинг «Наставничество: обучение и развитие на рабочем месте для зам. управляющих, руководителей Западно-Сибирского территориального банка.

5. Тренинг «Творчество в бизнесе» для топ-менеджеров Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

6. Тренинг «Делегирование» для топ-менеджеров Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

7. Тренинг «Эффективная презентация» топ-менеджеров Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

8. Тренинг «Мастер продаж» для клиентских менеджеров Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

9. Тренинг «Эффективное поведение в трудных ситуациях» для сотрудников отдела внутреннего аудита Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

10. Стратегическая сессия «Мотивация 21 века» для руководителей Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

11. Семинар «Управление временем»  для для топ-менеджеров Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

12. Тренинг «Ораторское мастерство на английском языке» для топ-менеджеров Омского отделения Западно-Сибирского территориального банка.

13. Тренинг «Развитие управленческих навыков» для руководителей среднего звена ВСП.

 

 

Для единого контактного центра (площадки в Воронеже, Екатеринбурге, Омске, Волгограде):

14. Тренинг «Развитие управленческих навыков» для руководителей низшего и среднего звена.

15. Тренинг «Развитие сотрудников на рабочем месте» для руководителей низшего и среднего звена.

16. Тренинг «Лидерство как инструмент формирования и управления командой» для руководителей низшего и среднего звена.

17. Тренинг «Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону»  для специалистов отдела обслуживания вызовов.

18. Тренинг «Мастерская мультипликатора» — обучение внутренних тренеров

19. Тренинг «Навыки телефонной коммуникации» для call-центра.