Skip to content

Консалтинг

 Когда нужен консалтинг ?

  1. Компания нуждается в свежих идеях, в новом опыте и знанияхteamconsulting
  2. В руководстве компании нет согласия по важному вопросу, и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет
  3. Компании нужна помощь для завершения какого-либо проекта
  4. Компании нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями и подразделениями

 

Управленческий консалтинг

  • Восстановление управляемости компании
  • Формирование системы оперативного управления
  • Повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов
  • Повышение эффективности топ-менеджмента компании, обогащение арсенала управленческих инструментов
  • Формирование дальнего, среднего и ближнего горизонтов развития к
  • омпании, моделирование многовариантного будущего, выбор направления и маршрута развития
  • Анализ и оптимизация организационной структуры
  • Автоматизация и развитие системы бизнес-процессов
  • Формирование системной функции маркетинга и её интеграция в коллективную деятельность компании
  • Развитие коммуникации в компании
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
  • Клиентинг:  развитие сервиса и управление им
  • Осознание и развитие корпоративной культуры
  • Open space сессии
  • Проведение стратегических сессий
  • Внедрение Битрикс24 как системы поддержки управления

 

Кадровый консалтинг

  • Формирование команды для реализации бизнес-модели или для новых бизнес-проектов
  • Разработка,  реализация и сопровождение системы обучения в Компании
  • Создание Центра оценки персонала
  • Разработка и внедрение системы аттестации персонала
  • Формирование кадрового резерва
  • Разработка локальной нормативно-правовой документации организации в сфере управления человеческими ресурсами
  • Кадровое сопровождение слияний и присоединений
  • Анализ региональных рынков труда

 


Направления консалтинга, предлагаемые компанией

Формирование и  подготовка кадрового резерва организации

Picture

Разработка пакета документов, регламентирующих формирования кадрового резерва в организации.
Разработка процедуры оценки персонала
Оценка профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов и действующего состава кадрового резерва.
Создание и внедрение программ обучения кадрового резерва.

 

 

 


Формирование института наставничества в организации

Picture

Подготовка  внутренних тренеров с передачей готовых программ
Обучение супервайзеров и руководителей навыкам проведения полевых и аудиторных  тренингов
Подготовка наставников на производстве
Разработка индивидуальных программ развития сотрудников

 

 

 


Клиентинг: развитие сервиса компании и управление им

Picture

Разработка и внедрение фирменных стандартов обслуживания.
Основные элементы сервисной системы
  1. Принципы сервисного поведения
  2. Сервисные модели
  3. Экономические критерии оценки эффективность сервиса
  4. Инструменты создания сервисных систем
  5. Люди в сервисе
  6. Обучение сервису
  7. Исследования и экспертиза сервиса
  8. Оценка удовлетворенности клиента
  9. Материалы по теме

Читать далее…

 


Разработка локальной нормативно-правовой документации организации в сфере управления человеческими ресурсами

Picture

— инструкции по управлению персоналом

— положения

— должностные инструкции

— контракты

— программы по развитию персонала


Создание корпоративного университета

Picture

Мы предлагаем разработку и реализацию программ обучения как для управленцев, так и для специалистов  в области менеджмента, продаж, сервисного обслуживания клиентов Вашей Компании, а также для  повышения личной и командной эффективности Вашего персонала.
Кроме того, мы разрабатываем систему мониторинга квалификации персонала.