Skip to content

Эффективные каналы продвижения услуг обучения на корпоративный рынок

Эффективные каналы продвижения услуг обучения на корпоративный рынок РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА Заказчиков и Поставщиков обучения про каналы продвижения.
дата опроса: 28 июля 2015, размер базы рассылки опроса — 8 000 контактов.
Опубликовано в Клубе директоров Учебных центров 31 Июля 2015 13:24:59

На наш взгляд, при всей простоте, опрос получился очень интересный и информативный.

Помимо того, что из результатов опроса становится очевидным, какие каналы получения информации об услугах обучения используют Заказчики (что важно и для Поставщиков обучения тоже), но интересно также увидеть, что:

1. результаты опроса дадут наглядную обратную связь Провайдерам о том, как они представляют каналы продвижения, и что продвигают на самом деле.

2. также Заказчики обучения, — что они считают эффективным в продвижении, а чем они на самом деле пользуются, когда выбирают Провайдера услуг.

Итак.

Мнение заказчиков

Заказчики полагают, что наиболее эффективные каналы продвижения услуг обучения это:

1. Мастер-классы
1. Рассылки по электронной почте

2. Циклы мастер-классов
2. Книги
2. Профильные тусовки (клубы)
2. Статьи на профильных интернет-ресурсах

3. Блоги
3. Доклады на выставках
3. Электронные бесплатные книги

Интересный результат?
Попробуем предположить, что многие Заказчики получают кучу, например, рассылок и полагают, раз Провайдеры так активно их (рассылки) используют, значит это эффективный канал продвижения.

Поведение заказчиков

А теперь посмотрите, что Заказчики используют при поиске Провайдера услуг:

1. Рекомендации коллег (! отметили ВСЕ Заказчики !)

2. Личное общение (на клубах, конференциях, выставках и т.п.)

3. Мастер-классы (если понравился ведущий)

4. Доклады (если понравился докладчик)

Сильно отстали от первых трёх мест, но имеет смысл их упомянуть:
Блоги, книги, электронные бесплатные книги, статьи….

Ууууупс!….

 

Мнение провайдеров

А теперь посмотрим, что отметили Провайдеры:

На вопрос «Какие каналы продвижения вы используете?» провайдеры ответили, что используют:

1. Мастер-классы (на выставках, одиночные, циклы)

2. Рассылки по электронной почте

3. Открытые курсы

4. Статьи на профильных ресурсах

Не вошли в тройку лидеров, но часто используются: книги, одиночные промо-мероприятия, статьи в Журналы,
реже, — доклады на конференциях, блоги, стенды на мероприятиях.
Продвижение в соц.сетях, яндекс директ, посадочные страницы — на уровне экзотики (очень редко).

А что думают Провайдеры, какие каналы используют Заказчики для поиска?

1. Рекомендации коллег

2. Личное общение

3. Мастер-классы

4. Доклады на выставках и конференциях

5. Книги

6. Статьи в журналах

Заметили?

Уважаемые Провайдеры, вы правильно ДУМАЕТЕ, только почему-то делаете не то, что ДУМАЕТЕ!
Вывод: Делайте то, что думаете!

и

Уважаемые Заказчики! Не судите об эффективности каналов продвижения по активности Провайдеров, просто …. прочтите пункт выше.

 

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *