Интересные материалы Лента новостей

Как извлечь пользу из вашей корпоративной социальной сети

Как раскрыть потенциал социальных медиа? Недавнее исследование, проведенное McKinsey Global Institute, под названием «The Social Economy: Unlocking Value and Productivity Through Social Technologies», утверждает, что с помощью социальных технологий, компании могут повысить производительность труда на целых 25%.

По данным McKinsey, компании продолжают использовать социальные инструменты для привлечения клиентов инновационными способами. Однако, наряду с использованием внешних социальных инструментов, компании начинают использовать и внутренние социальные сети для получения дополнительных преимуществ. Основной ценностьюкорпоративных социальных инструментов является: укрепление коммуникаций между сотрудниками, возможность поделиться накопленными знаниями, а также совместная работа в рамках вашего предприятия.

По результатам исследований ученые в McKinsey Global Institute определили четыре основные области, в которых платформы для совместной работы наиболее эффективно повышают производительность труда офисного персонала:

  1. Электронная почта. Около 28% времени (11,2 часа в неделю) в среднем тратиться на ответы и чтение электронной почты. При использовании корпоративных социальных сетей, временные затраты сокращаются на целых 30% (примерно на 4 часа в неделю), за счет возможности поиска по всем созданным сообщениям.
  2. Поиск и сбор информации. 19% (7,6 часов в неделю) в среднем, тратиться на поиск внутренней информации, которой обладают определенные сотрудники в компании. Опять же, из-за возможности поиска среди абсолютно всего созданного контента эта цифра может быть уменьшена почти на 35% (до ~4,9 часов в неделю), экономя, в среднем, 2,7 часа на одного сотрудника.
  3. Общение и совместная работа. Использование телефона, электронной почты, личных встреч между сотрудниками занимает около 5,6 часов рабочей недели (14%). При помощи внутренней социальной сети, сотрудник может напрямую обратиться к нужному человеку, минуя почтовый ящик, и не загромождая его, что поможет вашей компании сэкономить до 35% рабочего времени (2 часа) на одного работника.
  4. Исполнение конкретных задач. Работники компании на выполнение задач тратят наибольшее количество времени, примерно 39% или 15,6 часов в неделю. Внутренние социальные сети помогают увеличить производительность труда примерно на 15% (2,3 часа в неделю). С одной стороны корпоративные инструменты позволяют централизовать все рабочие процессы в одном месте, а с другой — все ваши сотрудники могут использовать данные функции для непосредственного исполнения задач.

И это лишь основные способы, с помощью которых можно извлечь выгоду из вашей корпоративной сети, а именно: 11 часов (более 25%) от 40 часовой рабочей недели – потенциально сэкономленное время, которое ваши сотрудники могут использовать на благо вашей компании.

 

Источник:  net4people.ru

корпоративные социальные сети

Related posts

Leave a Comment