Интересные материалы Методические материалы

Люк Хоманн. Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов

Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентовЛюк Хоманн. Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов

В книге описывается 12 игр, которые автор рекомендует проводить с клиентами, чтобы получить от них наиболее полную и достоверную информацию об отношении к вашим продуктам. Книга очень живо и доходчиво написана поэтому легко читается и возникает желание сразу же попробовать предлагаемые в ней техники.
В книге описываются следующие игры:
— «Подстриги дерево» — предлагаем клиентам убрать ненужные функции вашего продукта и добавить нужные.
— «Воспоминание о будущем» — просим описать воображаемый опыт с будущей, идеальной версией продукта.
— «Паутина» — выстраиваем семантические связи нашего продукта с другими продуктами, услугами, ролями пользователей.

— «Коробочка» — выдаем клиенту белую коробку и просим разрисовать её, как упаковку идеального продукта, который бы он с удовольствием приобрел.
— «Купи функцию» — предложение приобрести некоторые из предлагаемых функций, располагая ограниченным количеством воображаемой валюты.
— «Начни новый день» — описание одного дня (недели, месяца, квартала, кода) клиента с указанием, когда клиент воспользовался продуктом.
— «Покажи и расскажи» — демонстрация клиентами артефактов, созданных с помощью ваших продуктов.
— «Я и моя тень» — наблюдение за клиентом в течении его реального рабочего дня, с целью лучше разобраться, как он использует продукт и с чем сталкивается.
— «Ученик» — отправьте ваших разработчиков подмастерьями к пользователям продукта, пока они не проникнуться желанием сделать продукт удобнее и дружественнее 🙂
— «Удиви клиента» — предложение клиенту принять в неизменном виде, отказаться или принять в видоизмененном виде самые невероятные функции, такие как возможность замешивать бетон кухонным миксером.
— «100-процентное зрение» — попарное сравнение функций, для выстраивания их приоритета, также, как окулист попарно сравнивает линзы, чтобы найти наиболее подходящие.
— «Катер» — относительно-безопасный способ попросить клиента назвать недостатки вашего продукта, не срываясь на истерику: предложение клиенту нарисовать якори, которые мешают вашему продукту, изображенному в виде катера, набрать максимальную скорость.
Вы можете почитать книгу здесь

 

Источник

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.