Skip to content

Торговый сервис в деятельности продавца: личное и профессиональное интегрировано

сервис  В торговой деятельности личное и профессиональное интегрировано. И профессионализм может работать на прибыль, а может — на тщеславие…

Итак, история из жизни про сервис:

После долгих уговоров и напоминаний муж взялся, наконец, за ремонт душа в ванной. Через полчаса возни в ванной оказалось, что необходимо купить какие-то детали в магазине. Муж продиктовал список и я поехала в магазин сантехники.

 

Купив все указанное в списке, я уже повернулась, чтобы выйти из магазина, когда услышала за спиной как-то иронически сказанную продавцом фразу:
— Через часик я вас жду …
— Я что, забыла что-то взять? – несколько озадаченная спросила я.
— Нет, нет. Все нормально. Только я знаю по опыту, что если хозяин сам берется ремонтировать что-то из сантехники, его жене минимум трижды приходится сюда прибегать чего-то докупать.
— Надеюсь, мой случай будет исключением…

Увы, еще через полчаса возни в ванной там что-то хрустнуло, донесся приглушенный мат, из-за двери высунулась злая физиономия мужа, а я уже сообразила, что придется снова ехать в магазин.

Парни за прилавком переглянулись, и один из них показал мне два пальца. Я сделала вид, что не поняла их глупостей.

Хрен они увидели меня в третий раз: когда снова хрустнуло, я поехала уже в другой магазин.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *