для руководителей для специалистов Лента новостей

Тренинг «Психология взаимодействия с клиентом»

 13-15 декабря 2011 г. прошел тренинг для сотрудников  ООО «Завод ЖБИ № 7» (г. Омск) по теме: «Психология взаимодействия с клиентом»

Цели:

1) Обучение психологическим инструментам понимания клиента, гибкого реагирования на запросы и управления взаимодействием в процессе обслуживания клиента.

2) Формализация  «мягких» технологий работы с клиентами на предприятии.

 Участники: топ-менеджеры предприятия, сотрудники отдела продаж, технического отдела, диспетчерской службы.

Ведущие:

Семенов Михаил Юрьевич: бизнес-тренер бизнес-тренер, игротехник, кандидат психологических наук. Специализация: тренинги продаж, тренинги управленческих навыков, деловые игры, организация внутрифирменного обучения, оценки и аттестации персонала, внутрифирменные коммуникации, HR-консалтинг, развитие сервиса компании и внедрение программ лояльности клиентов, исследования рынка и потребительского поведения.

Мироненко Татьяна Ивановна: бизнес-тренер, коуч, директор «ТИМ-КОНСАЛТИНГ». Специализация: бизнес-коучинг для топ-менеджеров, стратегические сессии, проводит тренинги командообразования, управления проектами, лидерства, ситуационного менеджмента, управления продажами b2b, телемаркетинга и телефонных продаж, «полевые тренинги» для торговых представителей и супервайзеров.

Related posts

Leave a Comment