Skip to content

Тренинг телефонных переговоров

Тренинг предназначен для менеджеров по рекламе, торговых агентов, риэлторов, специалистов и руководителей, результат деятельности которых напрямую зависит от правильно построенного телефонного разговора с клиентом, поэтому нашей целью  является формирование навыков эффективного общения по телефону и  увеличение продуктивности телефонных переговоров.

В программе:

  1.  Специфика общения по телефону, особенности аудиального восприятия.
  2.  Виды телефонного общения в бизнесе. Правила поведения во время телефонного разговора: что следует/не следует делать во время телефонного разговора. «Вредные слова и полезные формулировки».
  3. Преодоление страхов и барьеров перед отказами и холодным прозвоном.
  4. Холодные звонки при поиске потенциальных клиентов: особенности и сценарий. Воронка холодных звонков.
  5. Подготовка к телефонному разговору: план телефонного разговора.
  6. Правила назначения встречи по телефону. Создание интриги и привлечение внимания клиента.
  7. Средства эффективной телефонной коммуникации, техники постановки вопросов при назначении встречи и выяснение истинных потребностей клиентов.
  8. Преодоление сопротивления клиента контакту.
  9. Типы секретарей, прохождение секретарского барьера.
  10. Сигналы согласия/отказа клиента от продолжения разговора.
  11. Определение собственного стиля в профессиональной деятельности: осознание сильных сторон и ограничений, барьеров и ресурсов.
  12. Работа с голосом, использование возможностей паралингвистического аспекта общения для усиления  своей позиции.

Методы и приемы, используемые в тренинге:

Дискуссия, видео-тренинг, моделирование ситуаций, ролевые игры, психогимнастические упражнения, NLP, мозговой штурм,  индивидуальная работа, мини – лекция, домашние задания

One thought on “Тренинг телефонных переговоров

  1. Pingback: Телефонная коммуникация в бизнесе » ТИМ-КОНСАЛТИНГ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *