для специалистов Лента новостей

Тренинг «Телефонные переговоры»

ОАО «Омская региональная ипотечная корпорация» заказала для своих специалистов тренинг «Телефонные переговоры», отлично проведенный специалистами омской компании «ТИМ-КОНСАЛТИНГ»

далее...
Интересные материалы Лента новостей Юмор

Народный словарь

Понимание сути процессов и явлений часто лежит в плоскости генетического анализа. Такой анализ выявляет единство противоположностей и их общую генетическую природу В этом примере «Народного словаря» как раз  и проиллюстрирована данная идея.   Чужое — не обеспеченное надежной охраной свое.  

далее...
Лента новостей Методические материалы Наши разработки Обучение

Этапы подготовки и проведения тренинга

Проведение тренинга или семинара, консалтинг или коучинг — серьезный проект. В зависимости от сложности и потребностей заказчика проект по обучению и развитию может длиться от двух недель до двух лет.  Для того, чтобы проект был успешным и результативным, необходимо пройти все этапы подготовки, проведения и пост-проектного сопровождения. Этапы подготовки и проведения тренинга   I. Сбор и анализ предварительной информации Определение стратегических целей и конкретных задач организации (подразделения). Анализ организационных отношений и корпоративной культуры. Выявление компетенций, нуждающихся в развитии. Определение состава и основных характеристик группы. Согласование времени, места и продолжительности тренинга. II.Подготовка…

далее...
для команды Обучение

Тренинг командообразования с использование ресурсов доблестного прошлого «Пионерская дружина»

Только объединив интеллектуальные, физические и душевные ресурсы каждого «пионера», а также всех отрядов вместе, вся дружина может получить главный  приз игры — «Завещание дедушки Ленина»

далее...
для специалистов Обучение

Тренинг телефонных переговоров

Тренинг предназначен для менеджеров по рекламе, торговых агентов, риэлторов, специалистов и руководителей, результат деятельности которых напрямую зависит от правильно построенного телефонного разговора с клиентом, поэтому нашей целью  является формирование навыков эффективного общения по телефону и  увеличение продуктивности телефонных переговоров.

далее...
для специалистов

Телефонная коммуникация в бизнесе

Первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды Телефонный звонок является одним из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации. Но общение по телефону — это особая реальность со своими законами, о которых мы редко задумываемся.

далее...
для команды Лента новостей

Event ко Дню работников торговли в стиле «Пионерский лагерь»

06 августа 2011 г. Как отметить профессиональный праздник весело, на природе и познакомиться с коллегами из соседнего подразделения? Мы разработали двухчасовую программу в стиле «Пионерский лагерь».  Фотографии говорят сами за себя.  

далее...
Юмор

Цитаты из анкет Тайных Покупателей

Здесь приведены избранные цитаты из комментариев Тайных Покупателей, проверявших объекты клиентов. • Мне предоставили полную информацию по интересующимся мной вопросам. • Кроме охранника этот кассир — единственный не мёртвый человек в зале. • Консультант: «Я сегодня без бейджа, но меня зовут Сергей». • Конечно, мне продемонстрировали печь и дали самой потыкаться. • Я затаился и 13 минут ожидал прихода (ТП про приход продавца). • Консультант сказал «Всего доброго» и удавился.

далее...