Skip to content

Этапы подготовки и проведения тренинга

Проведение тренинга или семинара, консалтинг или коучинг — серьезный проект.
В зависимости от сложности и потребностей заказчика проект по обучению и развитию может длиться от двух недель до двух лет.  Для того, чтобы проект был успешным и результативным, необходимо пройти все этапы подготовки, проведения и пост-проектного сопровождения.

Этапы подготовки и проведения тренинга

 

I. Сбор и анализ предварительной информации

  • Определение стратегических целей и конкретных задач организации (подразделения).
  • Анализ организационных отношений и корпоративной культуры.
  • Выявление компетенций, нуждающихся в развитии.
  • Определение состава и основных характеристик группы.
  • Согласование времени, места и продолжительности тренинга.

II.Подготовка тренинга

  • Конкретизация цели и задач тренинга.
  • Определение логической последовательности заданий, направленных на развитие необходимых компетенций, а также навыков и умений.
  • Определение методов тренинга: ролевые игры, ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах и тройках, демонстрации, «мозговой штурм», разбор случаев (case study), моделирование, анализ видео- и аудиоматериалов, микролекции и др.
  • Разработка гайда (сценария) тренинга.
  • Составление поминутного расписания (тайминга)  программы тренинга.
  • Подготовка методических материалов: презентации, рабочей тетради участников, раздаточных материалов, кейсов, видеоматериалов, чек-листов.
  • Подготовка оборудования и инвентаря.

III. Проведение тренинга

  • Реализация программы тренинга.
  • Адаптация программы в зависимости от особенностей группового процесса и уровня подготовленности участников.
  • Ежедневная устная обратная связь от участников.

IV. Оценка эффективности

  • Получение устной и письменной обратной связи по окончании тренинга.
  • Оценка результативности тренинга: проведение тестов, ролевых игр, супервизия на рабочем месте, оценка рабочих показателей.

V. Пост-тренинговая поддержка

  • Индивидуальные консультации по развитию навыков и умений участников.
  • Консультации руководства по дальнейшему развитию участников.
  • Осуществление индивидуальной и групповой пост-тренинговой поддержки (ситуационный анализ, определение проблем, разбор случаев, моделирование и др.).

VI. Заключение

  • Подготовка заключительного отчета и его обсуждение с руководством компании.
  • Разработка совместных предложений по дальнейшему сотрудничеству.

 

 

Тренинг командообразования с использование ресурсов доблестного прошлого «Пионерская дружина»

Только объединив интеллектуальные, физические и душевные ресурсы каждого «пионера», а также всех отрядов вместе, вся дружина может получить главный  приз игры — «Завещание дедушки Ленина» Continue reading

Тренинг телефонных переговоров

Тренинг предназначен для менеджеров по рекламе, торговых агентов, риэлторов, специалистов и руководителей, результат деятельности которых напрямую зависит от правильно построенного телефонного разговора с клиентом, поэтому нашей целью  является формирование навыков эффективного общения по телефону и  увеличение продуктивности телефонных переговоров. Continue reading

Телефонная коммуникация в бизнесе

Первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды

Телефонный звонок является одним из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации. Но общение по телефону — это особая реальность со своими законами, о которых мы редко задумываемся. Continue reading

Event ко Дню работников торговли в стиле «Пионерский лагерь»

06 августа 2011 г.

Как отметить профессиональный праздник весело, на природе и познакомиться с коллегами из соседнего подразделения?

Мы разработали двухчасовую программу в стиле «Пионерский лагерь».  Фотографии говорят сами за себя.

 

Цитаты из анкет Тайных Покупателей

Здесь приведены избранные цитаты из комментариев Тайных Покупателей, проверявших объекты клиентов.

• Мне предоставили полную информацию по интересующимся мной вопросам.

• Кроме охранника этот кассир — единственный не мёртвый человек в зале.
• Консультант: «Я сегодня без бейджа, но меня зовут Сергей».
• Конечно, мне продемонстрировали печь и дали самой потыкаться.
• Я затаился и 13 минут ожидал прихода (ТП про приход продавца).
• Консультант сказал «Всего доброго» и удавился.

Continue reading