Skip to content

Цены на Битрикс24 в 2018 году

Битрикс24Битрикс24 — это российский облачный сервис, который объединил все необходимые инструменты для организации работы в компании. Цены на Битрикс в 2018 году выросли незначительно.

CRM и телефония, задачи и проекты, чат и видеозвонки, почта, бизнес-процессы и многое другое.

Есть бесплатный тариф с основными функциями на 12 человек. Начать использовать можно бесплатно!

Зарегистрировать Битрикс24 для своей компании

Цены на Битрикс24 от ТИМ-КОНСАЛТИНГ
Цены на Битрикс24 от ТИМ-КОНСАЛТИНГ на январь 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот некоторые из возможностей Битрикс24

Continue reading

какие KPI у ваших главных бухгалтеров?

какие KPI у ваших главных бухгалтеровВ одной из HR-групп Facebook возник вопрос: какие KPI у ваших главных бухгалтеров? Как оказалось, материалов по этой теме мало, явно не хватает конкретных примеров, поэтому мы решили опубликовать один из кейсов нашей консультационной практики..

Одна из команд ТИМ-КОНСАЛТИНГ недавно закончила проект по организационному развитию бухгалтерии. Были описаны и проанализированы бизнес-процессы бухгалтерии, выделены точки роста для повышения результативности и эффективности работы. Кроме того, одной из задач было подобрать показатели работы бухгалтерии и бухгалтеров. Мы полагаем, что наш опыт будет полезен коллегам-консультантам, руководителям, HR-ам и самим главным бухгалтерам.

2 основные функции бухгалтерии и 2 вспомогательные

Continue reading

Обвал цен на Битрикс24 в декабре

В декабре снижены цены и выгоднее подключаться и продлевать контракт в ТИМ-КОНСАЛТИНГ

цены Битрикс24 в декабре

 

 

Компания Битрикс24 пошла по пути создания партнерской сети и поставила цены для бизнес-партнеров ниже.

Компания ТИМ-КОНСАЛТИНГ предлагает партнерам в качестве инструмента управления новый Битрикс24.

Continue reading

Стандартный отчет по тренингу

Стандарт отчета по тренингуСтандартный отчет по тренингу

Цель: Описание проведенной работы и полученных результатов

Критерии качества отчета:
— Представлены основные блоки пограммы
— Понятно содержание и методы обучения
— Понятны инструменты и результаты
— Есть контакты исполнителя

Структура отчета по проведенному тренингу

1. Название проекта.
2. Заказчик, исполнитель, представитель исполнителя, с кем шла оперативная работа, тренер(ы).
3. Цель проекта.
4. Этапы реализации и сроки проведения проекта.
5. Список участников тренинга.
6. Результаты предварительной диагностики и постановка задач.
7. Программа тренинга:
— методология построения и общий замысел тренинга
— основные разделы
— рабочая тетрадь и презентация (не обязательно)
— итоговый набор знаний и умений участника
— способы контроля эффективности тренинга
8. Место и время проведения тренинга.
9. Замечания и впечатления по ходу тренинга.
10. Материал, наработанный в ходе тренинга.
11. Итоги тренинга:
— Выполнение программы
— Дополнительно рассмотренные темы.
— Отзывы и пожелания участников.
12. Результаты итоговой диагностики.
13. Предложения и рекомендации по посттренинговому сопровождению.
14. Контакты исполнителя

Желательно передать отчет по тренингу в печатном и электронном виде

 

 

Еще материалы по организации бизнес-обучения

Вовлеченность персонала: польза или вред

О вреде вовлеченности персоналаВовлеченность персонала — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше (Википедия). Вовлеченность персонала можно объяснить доминированием внутренней трудовой мотивации. Это аналог игры по отношению к деятельности, поэтому для усиления вовлеченности персонала часто используют геймификацию.

Continue reading

Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда?

Сильный бренд

Сильный бренд — это в первую очередь люди, его транслирующие.

Рождение бренда — чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании.

Форма книги — отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

Заказать книгу можно по ссылке

Отзывы

Continue reading

Когда компанией управляют собственники

Когда компанией управляют собственникиМожно выделить несколько аспектов ситуации, когда компанией управляют собственники:

1) Участие собственников в управлении. Термин «собственник» — это юридическое понятие, не относящиеся к сфере регулярного менеджмента. Собственник получает дивиденды согласно долям и принимает стратегические решения. Алгоритм принятия стратегических решений оговорен в уставе предприятия. Следовательно, необходимо разделить роли «собственник» и «руководитель».

Continue reading

Игорь Манн: Бизнес-хаки для развития клиентоориентированности

Бизнес-хаки для развития клиентоориентированность Представляем вашему вниманию выступление Игоря Манна на на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017 Бизнес-хаки для развития клиентоориентированность . Видео и MindMap

SYNERGY INSIGHT FORUM — выступления спикеров с мировым именем, а также новые деловые знакомства и полная перезагрузка мышления. SGF – это возможность на 2 дня оторваться от ежедневной рутины и сделать первый шаг к достижению глобальных результатов. Получите мощный заряд вдохновения и силы для реализации самых амбициозных проектов!

 

 

Continue reading

Вовлечённость персонала: лучшие отечественные разработки

вовлеченность персоналаВовлеченность — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб.

Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса (0,7-0,8): совокупный доход акционеров, производительность, текучесть кадров и удовлетворенность потребителей.

Continue reading

Лайфхаки для HR-ов: Обзор зарплат за 30 секунд

Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Лайфхаки для HR-ов». Сегодня мы покажем, как сделать обзор зарплат за 30 секунд

 

С 2010 года тестирую, для примерной экспресс-оценки мне достаточно.  Но важно учесть один момент: надо отсекать крайние значения, особенно высокие. Они отражают другой рынок и вносят ошибку, например: средняя по моде ЗП водителя — 25 тр, но есть дальнобойщики, где уже 50 тр, и это смещает общую среднюю.

Проверка алгоритма метода «Спринт» от Google»: как быстро проверить и запустить идею в работу

Как быстро проверить идею. Алгоритм метода «Спринт» от GoogleМеня заинтересовала статья «Как быстро проверить идею. Алгоритм метода «Спринт» от Google» в City Business School.
Попробую на себе алгоритм метода «Спринт» от Google. По ходу дела некоторые пункты модифицировались  с учетом того, что  я работаю один и решаю конкретную задачу.
 
День 1.
Подготовка
Цель: Обеспечить все необходимое для проведения спринта.
Этапы:
1. Подберите команду.
Я сам себе команда: вершитель – лидер команды, который отвечает за результат спринта и принимает решение по его итогам, Координатор (фасилитатор) – ответственный за процесс проведения спринта, следит за временем и направляет команду в нужную сторону, а также остальные члены команды: инженер, дизайнер, финансовый специалист, менеджер по работе с клиентами, маркетолог, логист и т. д.
2. Выделите время.
Ежедневно 5 дней с 9 ч и до обеда.
3. Определите место проведения и подготовьте нужные материалы.
В своем спорткабинете будет удобно работать. 2 планшета вместо белых досок, ручки вполне заменят маркеры, квадратные стикеры для заметок остались от тренингов. Холодильник обеспечит воду, перекусы и обед.

Continue reading

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития

 

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развитияКризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Все переходы с одной стадии развития на другую сопровождаются системными кризисами. Новые задачи на новом этапе требуют новых знаний, умений и навыков, поэтому нет ничего удивительного в том, что в процессе таких системных кризисов меняется кадровый состав компании. Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается?

Многие признаки внутри компании могут указывать на то, что в организации назревает кризис. К ним можно отнести следующие:

• проблемы с достижением планов организации (поставленные цели не достигаются или достигаются не полностью);
• менеджмент организации испытывает трудности с контролем исполнения;
• страдает качество работы;
• начинают уходить клиенты, жалуясь на недостаточное качество обслуживания;
• компания испытывает трудности с подбором персонала, теряет имидж привлекательного работодателя;
• начинаются проблемы с процессом целеполагания, что особенно заметно при наличии нескольких учредителей. В этом случае очень часто постановка целей в компании напоминает картину, описанную в известной басне И. А. Крылова «Лебедь, щука и рак»;
• или же, как сказал один из заказчиков консалтингового проекта: «Что-то у нас не так, не знаю, что именно, но что-то не в порядке…»

Continue reading

Зайцы против слонов или Как наставить организацию на путь истинный

коучингОлег Вайнберг опубликовал пост в ФБ:

«Раз за разом ко мне приходят менеджеры. Посоветоваться. О том, как «наставить организацию на путь истинный». Обычно это или HR или CIO. Сегодня вот, в Москве, это был CIO. А на прошлой неделе – 2 HR. Когда-то я сам хотел это сделать в питерском Кее. А потом понял, что спасать организацию против воли владельца – глупое насилие. И написал, в том числе и об этом, книгу.

Когда ко мне на коуч-сессию приходит клиент и начинает рассказывать, что его организация «идет не туда», первый вопрос, который я ему задаю, звучит так: «Кого ты пытаешься спасти, когда спасаешь свою организацию»? Это простой и хороший вопрос. Менеджер, в отличие от владельца, не может разориться. Так какого черта?

Я задал этот вопрос и сегодня. Топу, который пришел в российскую компанию из западной и разбивает лоб в попытках внедрить там регулярный менеджмент вместо работы по понятиям. Честный клиент – честный ответ. «Мне 51», — сказал он. — «В моем возрасте трудно найти хорошую работу. И плохую тоже. Топы в западных компаниях сидят крепко. А российские компании ничуть не лучше этой».

И тогда я задал второй вопрос, насколько он верит, что он сможет построить регулярный менеджмент в своем отдельном подразделении. И понял, что все это вопрос лингвистики.

Continue reading