Skip to content

Игорь Манн: Бизнес-хаки для развития клиентоориентированности

Бизнес-хаки для развития клиентоориентированность Представляем вашему вниманию выступление Игоря Манна на на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017 Бизнес-хаки для развития клиентоориентированность . Видео и MindMap

SYNERGY INSIGHT FORUM — выступления спикеров с мировым именем, а также новые деловые знакомства и полная перезагрузка мышления. SGF – это возможность на 2 дня оторваться от ежедневной рутины и сделать первый шаг к достижению глобальных результатов. Получите мощный заряд вдохновения и силы для реализации самых амбициозных проектов!

 

 

Continue reading

Вовлечённость персонала: лучшие отечественные разработки

вовлеченность персоналаВовлеченность — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб.

Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса (0,7-0,8): совокупный доход акционеров, производительность, текучесть кадров и удовлетворенность потребителей.

Continue reading

Лайфхаки для HR-ов: Обзор зарплат за 30 секунд

Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Лайфхаки для HR-ов». Сегодня мы покажем, как сделать обзор зарплат за 30 секунд

 

С 2010 года тестирую, для примерной экспресс-оценки мне достаточно.  Но важно учесть один момент: надо отсекать крайние значения, особенно высокие. Они отражают другой рынок и вносят ошибку, например: средняя по моде ЗП водителя — 25 тр, но есть дальнобойщики, где уже 50 тр, и это смещает общую среднюю.

Проверка алгоритма метода «Спринт» от Google»: как быстро проверить и запустить идею в работу

Как быстро проверить идею. Алгоритм метода «Спринт» от GoogleМеня заинтересовала статья «Как быстро проверить идею. Алгоритм метода «Спринт» от Google» в City Business School.
Попробую на себе алгоритм метода «Спринт» от Google. По ходу дела некоторые пункты модифицировались  с учетом того, что  я работаю один и решаю конкретную задачу.
 
День 1.
Подготовка
Цель: Обеспечить все необходимое для проведения спринта.
Этапы:
1. Подберите команду.
Я сам себе команда: вершитель – лидер команды, который отвечает за результат спринта и принимает решение по его итогам, Координатор (фасилитатор) – ответственный за процесс проведения спринта, следит за временем и направляет команду в нужную сторону, а также остальные члены команды: инженер, дизайнер, финансовый специалист, менеджер по работе с клиентами, маркетолог, логист и т. д.
2. Выделите время.
Ежедневно 5 дней с 9 ч и до обеда.
3. Определите место проведения и подготовьте нужные материалы.
В своем спорткабинете будет удобно работать. 2 планшета вместо белых досок, ручки вполне заменят маркеры, квадратные стикеры для заметок остались от тренингов. Холодильник обеспечит воду, перекусы и обед.

Continue reading

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития

 

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развитияКризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Все переходы с одной стадии развития на другую сопровождаются системными кризисами. Новые задачи на новом этапе требуют новых знаний, умений и навыков, поэтому нет ничего удивительного в том, что в процессе таких системных кризисов меняется кадровый состав компании. Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается?

Многие признаки внутри компании могут указывать на то, что в организации назревает кризис. К ним можно отнести следующие:

• проблемы с достижением планов организации (поставленные цели не достигаются или достигаются не полностью);
• менеджмент организации испытывает трудности с контролем исполнения;
• страдает качество работы;
• начинают уходить клиенты, жалуясь на недостаточное качество обслуживания;
• компания испытывает трудности с подбором персонала, теряет имидж привлекательного работодателя;
• начинаются проблемы с процессом целеполагания, что особенно заметно при наличии нескольких учредителей. В этом случае очень часто постановка целей в компании напоминает картину, описанную в известной басне И. А. Крылова «Лебедь, щука и рак»;
• или же, как сказал один из заказчиков консалтингового проекта: «Что-то у нас не так, не знаю, что именно, но что-то не в порядке…»

Continue reading

Зайцы против слонов или Как наставить организацию на путь истинный

коучингОлег Вайнберг опубликовал пост в ФБ:

«Раз за разом ко мне приходят менеджеры. Посоветоваться. О том, как «наставить организацию на путь истинный». Обычно это или HR или CIO. Сегодня вот, в Москве, это был CIO. А на прошлой неделе – 2 HR. Когда-то я сам хотел это сделать в питерском Кее. А потом понял, что спасать организацию против воли владельца – глупое насилие. И написал, в том числе и об этом, книгу.

Когда ко мне на коуч-сессию приходит клиент и начинает рассказывать, что его организация «идет не туда», первый вопрос, который я ему задаю, звучит так: «Кого ты пытаешься спасти, когда спасаешь свою организацию»? Это простой и хороший вопрос. Менеджер, в отличие от владельца, не может разориться. Так какого черта?

Я задал этот вопрос и сегодня. Топу, который пришел в российскую компанию из западной и разбивает лоб в попытках внедрить там регулярный менеджмент вместо работы по понятиям. Честный клиент – честный ответ. «Мне 51», — сказал он. — «В моем возрасте трудно найти хорошую работу. И плохую тоже. Топы в западных компаниях сидят крепко. А российские компании ничуть не лучше этой».

И тогда я задал второй вопрос, насколько он верит, что он сможет построить регулярный менеджмент в своем отдельном подразделении. И понял, что все это вопрос лингвистики.

Continue reading

01.03 — 02.03 в г. Сургуте Тренинг для руководителей Развитие сотрудников в условиях бизнес-турбулентности

N02Тренинг «Развитие сотрудников в условиях постоянных изменений» для топ-менеджеров и руководителей, кто управляет другими руководителями.

Выгоды от развития сотрудников

• У Вас остается больше времени на решение стратегических задач
• Ваше подразделение способно решать все более сложные задачи
• Ваш авторитет как руководителя растет
• Уменьшается число ошибок
• Повышается стабильность бизнеса

Ведущий: Семенов Михаил Юрьевич, бизнес-консультант, управляющий партнер «ТИМ-КОНСТАЛТИНГ» (г.Москва), директор по инновациям группы компаний «ВилкиНет», кандидат психологических наук

Продолжительность тренинга – 16 часов (2 дня по 8 часов)
Каждый участник обеспечивается рабочими материалами, образцами документов, сертификатом участия.
Возможно пост-тренинговое сопровождение
Данные программы обучения руководителей являются обязательными в большинстве крупных компаний России.

Continue reading

Тренинг для руководителей «Инструменты оперативного управления» в г. Сургуте

N01Тренинг «Инструменты оперативного управления» создан для руководителей, занимающихся оперативным управлением. Данная программа обучения является обязательной в большинстве крупных компаний России.

забронировать участие в тренинге:

+7-982-56-0000-9    +7 (3462) 66-71-77     1eco86@mail.ru

В результате тренинга

~ Вы повысите свою управленческую квалификацию

~ Найдете ответы на многие вопросы

~ У Вас появятся новые карьерные перспективы

~ Появится возможность участия в реализации новых проектов

~ Получите сертификат о прохождении профессионального обучения в области управления

~ Освоите 20+ инструментов оперативного управления

Continue reading

Резюме в стиле инфографики: искусство продавать себя

резюме инфографикаИскусство продавать себя

Резюме в виде инфографики представляет собой набор схем и графиков, отражающих опыт, компетенции и личностные характеристики. На Западе около 32% от общего числа соискателей составляют графические резюме. Эйчары такие резюме воспринимают очень позитивно, так как считают, что с помощью схем и графиков кандидат может рассказать о себе намного больше, чем в стандартном резюме. Continue reading

DISC-типология бизнес-тренеров

DISC-типология бизнес-тренеровОценка по системе DISC TTISI — это №1 инструмент оценки стилей поведения человека в мире, через который прошли миллионы людей в 80 странах.

DISC как стандарт используется 75% ведущими мировыми компаниями, входящими в список лидеров Fortune 500

Что такое DISC-типология?

DISC-типология описывает людей с точки зрения стилей поведения.

Измеряются четыре базовых фактора поведения и определяется их уникальные комбинации:

  • Доминирование — КАК мы реагируем на проблемы и трудности
  • Влияние — КАК мы реагируем на людей и взаимодействие с ними
  • Постоянство — КАК мы реагируем на темп и постоянство
  • Соответствие — КАК мы реагируем на правила и ограничения.

По ведущим факторам можно выстроить типологию классификации людей по стилю поведения. Давайте рассмотрим ее на примере бизнес-тренеров.

Читать далее…

Инфографика от компания IDEASEA: инструментарий коуча

coaching_infographics2

 

Компания IDEASEA является официальным представителем международной компании Huthwaite в России и более десяти лет проводит обучение продажам по технологии СПИН®.

Эффект Даннинга — Крюгера

 

 

Эффект Даннинга — КрюгераЭффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Continue reading

Эффективные каналы продвижения услуг обучения на корпоративный рынок

 

 

Эффективные каналы продвижения услуг обучения на корпоративный рынок в кризисное время 


РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА  №1,   дата опроса: 28 июля 2015, размер базы рассылки опроса — 8 000 контактов.

Опубликовано в Клубе директоров Учебных центров 31 Июля 2015 13:24:59

 

Уважаемые коллеги, предлагаем Вашему вниманию результаты очередного опроса Заказчиков и Поставщиков обучения.
На наш взгляд, при всей простоте, опрос получился очень интересный и информативный.

Помимо того, что из результатов опроса становится очевидным, какие каналы получения информации об услугах обучения используют Заказчики (что важно и для Поставщиков обучения тоже), но интересно также увидеть, что:

1. результаты опроса дадут наглядную обратную связь Провайдерам о том, как они представляют каналы продвижения, и что продвигают на самом деле.

2. также Заказчики обучения, — что они считают эффективным в продвижении, а чем они на самом деле пользуются, когда выбирают Провайдера услуг.

Итак.

Заказчики полагают, что наиболее эффективные каналы продвижения услуг обучения это:

Continue reading